Вице-спикер Госдумы от фракции ЛДПР Борис Чернышов провел в столичных магазинах закупки молочной продукции у выявил массовую шринкфляцию в 122 торговых точках. Об этом сообщает РИА Новости.
"По поручению… Чернышова с 1 по 18 июля проведены массовые анонимные рейды по популярным сетевым универсамам города Москвы… Всего было проверено 122 торговые точки во всех районах столицы. Цель – выяснить, насколько массовой является шринкфляция", – говорится в сообщении.
Так, 87% ассортимента молочной продукции представлено на упаковках объемом 925–950 миллилитров, однако визуально это отличается от литра молока других изготовителей, подчеркнул парламентарий.
По его словам, крупы были расфасованы в упаковки по 450 и 900 граммов вместо 500 граммов и 1 килограмма.
"Думаю, любой россиянин, зайдя в ближайший продуктовый магазин, может прислать нам сотню фото- и видеоподтверждений шринкфляции. Тысячи обращений в поддержку законопроекта "О честной цене" свидетельствуют о том, что это по-настоящему народная инициатива", – добавил депутат.
Ранее производители молока стали чаще указывать на упаковке молока, сливок или кефира вес продукта, а не реальный объем. Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин добавил, что таким образом производители играют с покупателями.