Фото: Depositphotos/AndrewLozovyi/
Бесплатную образовательную программу по диджитал-маркетингу запустят для предпринимателей в ГБУ "Малый бизнес Москвы" (МБМ). В нее будут входить очная конференция, а также онлайн-интенсив, сообщает
портал мэра и правительства столицы.
Как отметил глава департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсин, более половины респондентов считают маркетинг и продвижение самыми интересными темами обучения.
Первым мероприятием будет лекция "Маркетинг мертв". Занятие пройдет 31 марта. Участвовать в ней смогут не более 500 человек. Им расскажут, как управлять клиентскими впечатлениями и бизнес-репутацией, а также об увеличении продаж через соцсети и поиске клиентов без рекламного бюджета.
Конференцию организуют совместно с образовательным центром "Лимур", а также Агентством креативных индустрий. Специалисты поделятся своими наработками, кейсами, уникальными техниками привлечения клиентов и расскажут, как повысить узнаваемость бренда.
Пройти регистрацию на мероприятие и получить подробную информацию можно на
странице события.
Ранее сообщалось, что центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса "Техноград" на ВДНХ
запускает бесплатный онлайн-марафон, участники которого смогут улучшить свои надпрофессиональные навыки (soft skills). По итогам им выдадут сертификаты.