Фото: Агентство "Москва"/Александр Авилов/
С января по март текущего года операторы столичной "Системы-112", которая взаимодействует с 200 экстренными и аварийными службами Московской и Калужской областей, приняли более 1,1 миллиона вызовов, сообщил заммэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
По его словам, очевидно, что работа "Системы-112" эффективна и востребована, число сообщений от граждан на единый номер растет. В частности, в пошлом году операторы приняли свыше 2,8 миллиона вызовов, за первый квартал этого года – свыше 1,1 миллиона.
"Рост в 1,5 раза по сравнению с предыдущим аналогичным показателем", – подчеркнул Бирюков.
Чаще всего москвичи вызывали по единому номеру "112" скорую помощь и полицию. Более 190 тысяч звонков были связаны с вопросами консультационно-справочного характера.
"Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду. Сегодня в сутки специалисты принимают около 14 тысячи звонков, в смену выходят 65 операторов", – заключил заммэра.
В столичной службе "Системы 112" в сентябре прошлого года
поделились историями самых забавных и нелепых звонков. В ведомстве отметили, что один оператор за смену принимает порядка 300 вызовов.