Фото: пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития/
Первый фестиваль локального бизнеса "Неспальный район" завершился в столице. Около 1,2 тысячи компаний и индивидуальных предпринимателей показали гостям свои товары и услуги, провели мастер-классы и шоу, рассказала заммэра Наталья Сергунина.
"За пять недель на 21 площадке фестиваля побывали больше 90 тысяч москвичей. Они познакомились с историями районных предприятий, посмотрели выступления творческих коллективов и посетили ярмарку локальных брендов", – отметила она.
Для гостей провели 682 мастер-класса, куда вошли занятия по основам робототехники, актерскому мастерству, уходу за животными, азам создания мультфильмов и фитнес-тренировки. В них приняли участие более 13 тысяч горожан. Также предприятия устроили розыгрыш 1,8 тысячи сертификатов.
Организатором фестиваля является департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы. Мероприятие помогло бизнесу представить свои товары. Самыми посещаемыми площадками стали районы Митино (почти 11 тысяч), Некрасовка (9,1 тысячи) и Куркино (свыше 7,4 тысячи).
Проект запустили согласно целям и задачам национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Ранее стало известно, что столичные предприниматели приняли участие в международной выставке пищевой промышленности Vietfood&Beverage во вьетнамском Хошимин, в рамках которой провели больше 300 встреч с зарубежными партнерами.