Фото: Москва 24/Антон Великжанин/
На площадке Московского урбанистического форума в Гостином Дворе начал работу фестиваль социальной рекламы, который продлится до 10 сентября. Об этом сообщает
пресс-служба МУФ.
"В рамках фестиваля каждый день можно увидеть ролики об улучшениях в социальной сфере Москвы, о развитии торговли и общепита, модернизации городских театральных площадок, парков и школ", – говорится в сообщении.
Всего посетителям МУФ покажут 42 социальных ролика. Их можно будет посмотреть в зале "Москва" в перерывах между основными мероприятиями и по вечерам после их завершения.
Так, например, департамент культурного наследия Москвы в своем ролике расскажет о сохранении столичных памятников архитектуры, департамент информационных технологий – о новых цифровых сервисах, а комитет по туризму – о достопримечательностях города.
Ранее сообщалось, что на площадке МУФ в "Лужниках" в районе Аллеи Славы
развернули выставку спасательной и коммунальной техники. Там представили 90 машин, которые помогают поддерживать чистоту и обеспечивать безопасность в городе.