Посетители фестиваля "Цветочный джем", который проходил в Москве с 30 августа по 9 сентября, приобрели 125 тысяч банок варенья, пишет Агентство "Москва".
"В торговых шале гости могли выбрать варенье самых экзотических сортов, например, из лесной фиалки, хризантемы, одуванчиков, сирени или тысячелистника с перцем", – сообщили в оргкомитете цикла городских уличных мероприятий "Московские сезоны".
В оргкомитете также напомнили, что на фестивальных площадках посетители могли попробовать мороженое "соленая карамель" с чернилами каракатицы, облепиховый и манговый сорбеты, пломбиры "малиновый чизкейк", "загадочная лаванда" и "баббл гам". Всего гости приобрели четверть миллиона порций мороженого, отмечается в материале.
Второй открытый международный конкурс ландшафтного дизайна "Цветочный джем" проводили по четырем профессиональным номинациям: "Большой выставочный сад", "Малый выставочный сад", "Конкурс студенческих проектов" и "Городское место отдыха". Кроме того, существовала одна любительская номинация – "Конкурс любительских цветников". С 30 августа сады, отобранные членами жюри для участия в финале, появились на площадях, улицах и скверах Москвы.
Ранее сообщалось, что ландшафтные композиции, которые создали на фестивале "Цветочный джем", будут украшать столичные улицы до наступления холодов.