Москвичи за прошлый год получили примерно 20 тысяч удаленных консультаций в имущественно-земельной сфере по телефону горячей линии правительства столицы. Об этом сообщает портал мэра и правительства Москвы.
По словам главы департамента городского имущества Максима Гамана, еженедельно жители города и представители бизнеса пользуются подобными услугами в среднем более 500 раз.
"Свыше 70% консультаций проходит в виртуальной приемной департамента, а остальные – по телефону. В 2022 году было оказано около 20 тысяч консультаций", – рассказал Гаман.
Москвичи могут обратиться со своими вопросами по телефону единой справочной службы столичной мэрии +7 (495) 777-77-77 в соответствии с графиком дежурств сотрудников профильных подразделений департамента.
Для более подробной консультации с 2020 года горожанам стали доступны онлайн-консультации, которые предоставляются по предварительной записи на портале mos.ru.
Ранее Сергей Собянин рассказал о работе портала mos.ru, который предоставляет горожанам цифровые услуги и сервисы. Так, по словам мэра Москвы, сейчас портал предоставляет более 400 услуг.
До этого сообщалось, что искусственный интеллект, подключенный к чату поддержки на портале mos.ru, за три года с момента запуска проекта ответил на более чем половину от общего числа в почти три миллиона обращений.