Форма поиска по сайту

В Москве завершили проходку вентиляционной шахты на участке Троицкой линии метро

Фото: портал мэра и правительства Москвы/комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы/АО "МОСИНЖПРОЕКТ"/

Специалисты завершили проходку вентиляционной шахты на центральном участке Троицкой линии метро, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

"Стволопроходческий комплекс "Валентина" завершил проходку вентшахты длиной более 40 метров между строящимися на Троицкой линии метро станциями "Академическая" и "Вавиловская". Работы велись в почвах из водонасыщенных песков и тугопластичных суглинков", – уточнил он.

Затем там проведут обделку из железобетонных колец с металлической гидроизоляцией. Потом вентшахту и подземные туннели метро соединят примыканием, а СПК демонтируют и перевезут на следующий строительный участок, сказал генеральный директор "Мосинжпроекта" Юрий Кравцов.

"Перед выполнением работ по примыканию ствола СПК "Валентина" будет демонтирована и перевезена на другую стройплощадку – между станциями "Академическая" и "Крымская", где с помощью комплекса будет пройден еще один ствол аналогичного притоннельного сооружения", – пояснил он.

По его словам, данный комплекс уже построил 6 вентшахт на трех линиях столичного метрополитена – Арбатско-Покровской, Солнцевской и Троицкой.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что станция "Тютчевская" Троицкой линии метро готова больше чем на 75%. Почти закончены монолитные работы, сооружены все служебные помещения, смонтированы четыре эскалатора, уточнил мэр Москвы.

До этого в Москве согласовали проект планировки территории для строительства финального участка Троицкой линии от станции метро "Ватутинки" до станции "Троицк". Протяженность последнего участка достигнет 5,9 километра.

This browser does not support the video element.