Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко
Продолжительность рекламных роликов, транслируемых при подключении к сети Wi-Fi в метро Москвы, сократилась до 20 секунд. Об этом сообщает
ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании "Максима Телеком".
Опция быстрого доступа к Сети разработана для тех пассажиров, которые совершают пересадки или короткие поездки. На странице подключения пассажиры могут выбрать между длинной интернет-сессией и доступом длиной в семь минут.
Продолжительность рекламы для быстрого доступа уменьшилась вдвое. Теперь пользователям будут показывать только одно рекламное видео и один графический баннер. Просмотр рекламы занимает не больше 20 секунд, отмечают в компании.
Первыми новую опцию протестировали пассажиры Кольцевой и Сокольнической линий. Более четверти пользователей выбирали короткий доступ. "Не все пассажиры метро нуждаются в длительной интернет-сессии. Многие совершают короткие поездки, и просмотр рекламы занимает для них слишком много времени", – заключили в пресс-службе.
Порядка 2,5 тысячи новых точек городского Wi-Fi
установили в студенческих общежитиях Москвы. Пользователями городского Wi-Fi стали студенты РУДН, МГИМО, МИСиС, МГТУ имени Баумана, РГГУ, МГМУ имени Сеченова и ряда других образовательных учреждений.