Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко
На участке Московского скоростного диаметра от улицы Полбина до Курьяновского бульвара появился подземный пешеходный переход, сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
"Жители района Печатники смогут через переход попасть к остановке общественного транспорта и проектируемому транспортно-пересадочному узлу "Курьяново", – отметил глава комитета государственного строительного надзора столицы Игорь Войстратенко.
Он сообщил, что объект уже введен в эксплуатацию, и рассказал подробнее о том, каким получился новый подземный переход:
длина тоннельной части подземного перехода составляет 55 метров;
с обеих сторон сооружены пандусы;
стены облицованы морозостойким керамогранитом;
пол выложен гранитными плитами;
проведены все необходимые инженерные коммуникации.
Все необходимые проверки по оценке качества стройматериалов и возводимых конструкций были проведены, резюмировал Войстратенко.
Ранее заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что оборотный тупик построили за станцией "Аминьевская" для обслуживания участка БКЛ метро.
В будущем его интегрируют в соединительную ветку к электродепо "Аминьевское", которое будет обслуживать составы БКЛ. Это позволит увеличить число поездов на линии и сократить время ожидания пассажиров на станциях.
В свою очередь, председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко добавил, что ведомством выдано заключение о соответствии объекта проектной документации и разрешение на ввод в эксплуатацию. Гендиректор АО "Мосинжпроект" Юрий Кравцов отметил, что в ходе строительства оборотного тупика была выполнена проходка тоннеля. Всего специалисты уложили 350 метров путей.