Фото: stroi.mos.ru/рендеры Москомархитектуры/
Устройство железобетонного свода платформенной части станции "Физтех" Люблинско-Дмитровской линии московского метро завершено на 50%, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Об этом сообщается на
портале мэра и правительства Москвы.
"Непосредственно к устройству монолитного свода строители приступили в конце сентября текущего года. Несмотря на то что работы производятся в зимний период, все они ведутся с соблюдением температурных условий, необходимых для схватывания бетона", – сказал он.
Отмечается, что свод выполняется из монолитного железобетона с использованием передвижной металлической опалубки. Он состоит из 18 заходок, девять из которых уже забетонированы. Работу над остальными планируют завершить до конца марта 2023 года.
По словам гендиректора "Мосметростроя" Сергея Жукова, в среднем в каждую заходку укладывается 270 кубометров бетона.
"Производственный цикл осуществляется раз в 10 дней, и связано это с технологическим процессом: схватыванием бетона, передвижкой опалубки, армированием и бетонированием новой заходки", – пояснил он.
Отмечается, что первоначально планировалось, что станция "Физтех" будет иметь всего один вестибюль – южный, в районе бульвара Академика Ландау. Однако позднее было принято решение создать северный вестибюль с учетом пожеланий местных жителей.
Ранее Бочкарев
сообщил, что на станции "Пыхтино" началась подготовка к монтажу световых конструкций в виде турбин самолетов. Авиационную тематику для станции выбрали из-за расположения рядом с ней улиц Летчика Грицевца, Летчика Ульянина и Авиаконструктора Петлякова.