Фото: depositphotos/Paha_L
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии столичного метро готов на 60%. Об этом сообщает
портал мэра и правительства Москвы.
В состав этого участка входят три станции: "Яхромская", "Лианозово" и "Физтех".
"На платформе станции "Яхромская" начинаются архитектурно-отделочные работы – идет подготовка к монтажу декоративных панелей на путевых стенах и облицовке пола. Основными цветами станции станут красный и белый. В двух вестибюлях продолжаются монолитные работы, началось сооружение первого подземного пешеходного перехода к ним", – сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Станция "Лианозово" будет находиться у пересечения Дмитровского шоссе и путей Савеловского направления Московской железной дороги. Бочкарев добавил, что основные конструкции были выполнены в полном объеме. В данный момент проводится монтаж систем вентиляции, отопления и водоснабжения, а также начались отделочные работы. Станция будет выполнена в темно-сером и бежевом цветах.
Третья станция участка – "Физтех" – будет расположена около бульвара Академика Ландау. По словам гендиректора АО "Мосинжпроект" Юрия Кравцова, в настоящий момент там подходят к концу земляные работы, специалисты выполняют гидроизоляцию и устраивают основные конструкции. Кроме того, на месте занимаются железобетонными конструкциями оборотных тупиков и камерами съездов за станцией.
Так как "Физтех" является конечной станцией, тупики здесь будут использоваться для оборота и отстоя подвижного состава.
Новый участок салатовой линии позволит улучшить транспортное обслуживание районов Дмитровского, Лианозово, Восточного Дегунино и Бескудниковского, а также поселка Северного, жители которого смогут экономить в дороге до 20 минут.
Ранее Андрей Бочкарев
сообщил, что строительство автомобильного моста через затон Новинки на территории бывшей промзоны ЗИЛ завершено на 80%. В данный момент на месте строительства специалисты поэтапно опускают пролетное строение моста в проектное положение на постоянные опорные части.
Между тем подпорные стены и семь из девяти опор уже готовы. По словам заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства, строительная часть завершится к началу лета.