Фото: YouTube/Little Big
Клип Skibidi петербургской группы Little Big стал самым известным среди российских пользователей YouTube, сообщается в официальном
блоге Google.
Этот клип вышел 5 октября и набрал 87,8 миллиона просмотров. Второе место занял клип на песню "Цвет настроения черный" Егора Крида и Филиппа Киркорова, который посмотрели 78,3 миллиона раз. Третье место с 62,6 миллиона просмотров досталось клипу Тимати и Егора Крида "Гучи".
Мировым лидером по популярности на YouTube стала совместная композиция Casper, Nio García, Darell, Nicky Jam, Bad Bunny и Ozuna под названием Te Bote Remix. С 11 апреля она набрала 1,4 миллиарда просмотров. На второй строчке оказался дуэт Nicky Jam и J Balvin и их видеоклип X (Equis) – 1,4 миллиарда просмотров. На третьей позиции расположилась группа Maroon 5 и их совместное с рэп-певицей Cardi B с клипом на песню Girls Like You – 1,39 миллиарда просмотров.
Лидером по просмотрам в России в 2018 году стало видео выступления Гарика Харламова, Тимура Батрутдинова и Дениса Карибидиса в Comedy Club и их пародия на шоу "Лучше всех". Его посмотрели 23,5 миллиона раз. Следом за ними идут интервью Анастасии Ивлеевой Юрию Дудю, выступление Дианы Анкудиновой в шоу "Ты супер" и кинообзор BadComedian на фильм "Движение вверх".
Ранее сервис "Яндекс.Музыка"
назвал самые популярные песни среди российских пользователей в 2018 году. В топе-3 – композиции In My Mind (Dynoro, Gigi D'Agostino), Drunk Groove (MARUV, BOOSIN) и "Медуза" (Matrang).
Прорывом года среди российских исполнителей аналитики выбрали Монеточку, певицей года стала LOBODA, исполнителем года – Егор Крид. Эксперты отметили, что сейчас пользователи стали чаще слушать песни на русском языке, чем в предыдущие годы.