Фото: портал мэра и правительства Москвы/Владимир Новиков
Глава Kion Игорь Мишин в рамках форума "Киноиндустрия в новой реальности" обратился к Минкультуры и Фонду кино с просьбой выделять средства из госбюджета не только на создание картины, но и на ее продвижение. Его слова передает телеграм-канал
"Бюллетень кинопрокатчика".
Мишин обратил внимание на то, что рынок не может расти исключительно за счет инвестирования в производство.
"Получается недоделанная работа. Фильм есть, но аудитории и кассы в итоге нет", – отметил глава Kion.
Министр культуры страны Ольга Любимова подчеркнула, что согласна с претензией Мишина. По ее словам, не каждая продюсерская компания обладает компетенцией по ведению маркетинговых кампаний.
"В Минкультуры была практика выделения небольших бюджетов на маркетинг. К сожалению, мы узнавали, что деньги уходили на первый зал "Октября" и банкет для съемочной группы. Я думаю, механизм финансирования маркетинга должен быть тоньше, а деньги следует выделять не в начале производства", – сказала Любимова.
Ранее стало известно, что Фильм "Елки-9"
остается лидером российского проката. За субботу и воскресенье, 10 и 11 декабря, кинокартина собрала еще около 103 миллионов рублей. Теперь общий сбор составляет 270 миллионов рублей.