Сергей Собянин рассказал, что в ярмарках "Сделано в Москве" приняли участие больше 80 столичных компаний.
"Производители одежды, продуктов и других товаров выставлялись в разных районах города в крупных ТЦ, бизнес-центрах и на фестивальной площадке. Ярмарки прошли с 26 по 28 мая в рамках Московской недели предпринимательства", – написал мэр в своем телеграм-канале.
Градоначальник отметил, что ярмарка "Сделано в Москве" является отличным вариантом для производителей из Москвы, включая молодые компании и малоизвестные бренды. Эта программа позволит увеличить узнаваемость товара и рассказать о нем тысячам горожанам.
Собянин привел пример производителя развивающих книг с объемными элементами "НеКнижка", который увеличил ежемесячную выручку на 30%, а семейная творческая мастерская "ЛисАрт" обрела первых розничных покупателей.
Мэр добавил, что московские производители размещают под брендом "Сделано в Москве" товары на маркетплейсах, крупных городских ярмарках, бизнес-маркетах, фестивалях, отраслевых выставках.
Ранее руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский сообщил, что московская компания "Амидис Групп" вдвое увеличила объем выпуска продукции из орехов.
В первом квартале 2023 года увеличился на 10,4% по сравнению с первым кварталом 2022 года выпуск продукции из переработанных фруктов, овощей и орехов в Москве.
В настоящее время в столице производят разные подобные товары, например, джемы, пасты, сушеные и консервированные продукты.