Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы/Владимир Новиков
Сотрудники офисов "Мои документы" на протяжении 10 лет соблюдают московский стандарт оказания госуслуг. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Критерии московского стандарта были разработаны жителями города, которые задали высокую планку. Так, в них входят следующие правила: "Выслушать. Услышать. Помочь", "Беречь время клиента", "Доступность и удобство" и "Дружелюбие и приветливость". В 2017 году к московскому стандарту добавили правило искреннего сервиса, то есть к каждому посетителю сотрудники офисов "Мои Документы" должны находить подход. "Администраторы центров госуслуг также помогают горожанам в столичных медучреждениях", – уточнил мэр, добавив, что они также создают атмосферу и на городских мероприятиях. Так, на форуме-фестивале "Территория будущего. Москва 2030" в Гостином Дворе они помогали посетителям и проводили экскурсии по экспозициям.This browser does not support the video element.
Читайте также