Станция "Корниловская" строящейся Троицкой линии метро находится в высокой степени готовности. Об этом заявил Сергей Собянин, передает портал мэра и правительства Москвы.
Градоначальник отметил, что сейчас выполняется благоустройство территории, продолжается отделка пассажирской зоны и внутренних помещений. В ближайшее время специалисты приступят к пусконаладочным работам.
Подготовка к ним начинается на тягово-понизительной подстанции. Она предназначена для распределения электроснабжения и обеспечения работы инженерных систем. Строители уже разместили все основное оборудование и выполняют его обвязку кабелями и проводами.
Помимо этого, на "Корниловской" ведется устройство инженерных сетей. Также специалисты монтируют трубопроводы и воздуховоды.
Идет строительство и других станций новой ветки. Так, на "Вавиловской" начали отделочные работы во внутренних помещениях и на тягово-понизительной подстанции. Идет передача наземных площадок около притоннельных сооружений на Ленинском проспекте. Готовность станции – 51%.
На станции "Академическая" на 50% завершилось возведение основных монолитных конструкций. Рабочие продолжают армировать бетонное основание под эскалаторы. Готовность станции – 44%.
На станции "Крымская" закончились земляные работы и разработка грунта котлована, строители устанавливают основные конструкции. Кроме того, на пройденных тоннелях к платформам "ЗИЛ" и "Академическая" ведется устройство жесткого основания пути и инженерных сетей. Готовность станции – 32%.
Собянин напомнил, что четыре станции будущей Троицкой линии открыли в сентябре. Эта ветка будет одной из самых протяженных в метро и самой длинной линией за МКАД.
Ранее строители начали прокладывать правый перегонный тоннель между станциями "Звенигородская" и "Шелепиха" Рублево-Архангельской линии метро. Общая длина перегона составляет 553 метра. Новый участок планируют соединить с уже существующим "Шелепиха" – "Деловой центр", который раньше входил в состав Большой кольцевой линии.