Фото: портал мэра и правительства Москвы/Дарья Мясина
Контакт-центр департамента информационных технологий создал 10 чат-ботов, которые помогают оперативно находить информацию по запросам москвичей. Об этом сообщил в своем
телеграм-канале Сергей Собянин.
Он рассказал, что виртуальные помощники помогают отвечать на вопросы сотрудникам контакт-центра, тем самым снимая с них часть нагрузки. Например, чат-бот на портале mos.ru объясняет жителям столицы, как записаться к врачу. Кроме того, в чате поддержки "Электронного дома" можно узнать, как передать показания счетчиков.
Пользователям портала поставщиков чат-бот также отвечает, но пока на простые вопросы. Он уже обработал порядка 80% запросов. Сложные случаи виртуальный помощник пока осваивает после решения вопроса оператором: он фиксирует его ответы, пополняет свою библиотеку знаний и в дальнейшем использует их при возникновении аналогичных проблем.
"Чат-бот на Инвестпортале Москвы рассказывает об участии в городских торгах, о возможностях получения налоговых льгот и финансовой поддержки для развития бизнеса", – добавил мэр.
Ранее стало известно, что чат-бот на портале mos.ru
обработал более 4 миллиона вопросов горожан. Виртуальный помощник отвечает на вопросы пользователей в режиме реального времени и помогает быстро находить информацию более чем по 6,2 тысячи тем.