Фото: пресс-служба мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин
Проект поддержки столичных производителей "Сделано в Москве", который был запущен в 2022 году, будет продолжен. С момента запуска его участниками стали уже свыше 6 тысяч компаний, представляющих малый, средний и крупный бизнес. Об этом сообщил в своем телеграм-канале Сергей Собянин. С помощью программы столичные предприятия развиваются, наращивают лояльность потребителей и выходят на новые рынки. Для этого организациям предоставляется возможность онлайн-продвижения на сайте "Сделано в Москве", партнерства с основными маркетплейсами, а также участия в крупных городских мероприятиях. Москва, по словам мэра, помогает компания продвигаться и на зарубежных рынках. Так, под брендом Made in Moscow столичные предприниматели могут поучаствовать в международных выставках и бизнес-миссиях, разместить товары в иностранных ретейл-сетях, получить услуги экспортных амбассадоров, пройти обучение по программам интенсивной подготовки к экспорту и воспользоваться финансовыми инструментами. "Свыше 1,5 тысячи московских компаний поставили свои товары и услуги в более чем 110 стран мира с поддержкой города", – резюмировал Собянин.This browser does not support the video element.
Читайте также