Фото: портал мэра и правительства Москвы/Роман Васильев
Сбой при пополнении карты "Тройка" через мобильное приложение "Метро Москвы" устранен, сообщает пресс-служба подземки в
Twitter.
Проблему удалось решить спустя сутки после обнаружения технической ошибки. Сейчас сервис работает в штатном режиме.
Накануне
сообщалось, что услуга пополнения карты "Тройка" в приложении метрополитена недоступна. Пользователи карты могли пополнять ее в кассах, автоматах по продаже билетов и банкоматах.
Пользователи мобильного приложения "Метро Москвы" в два раза чаще
стали пополнять билет "Кошелек" карты "Тройка". В январе с помощью сервиса баланс "Кошелька" пополнили более 35 тысяч пассажиров, а в сентябре это сделали уже свыше 75 тысяч человек. Число таких операций стабильно растет, в среднем на 15% в месяц.
Владельцы смартфонов на базе Android, поддерживающих функцию NFC и работу с чипом карты "Тройка", через приложение могут не только пополнить "Кошелек" карты "Тройка", но и записать все типы билетов. Активация пройдет автоматически. Прикладывать билет к желтому валидатору после удаленного пополнения не нужно.