Системе контроля скорости поездов московского метро исполняется 55 лет
В этом году исполняется 55 лет системе контроля скорости поездов московского метрополитена. Впервые она заработала на станции "Белорусская" Замоскворецкой линии, информирует пресс-служба столичной подземки.
Создание этой системы необходимо было для увеличения пропускной способности линии. Тогда скорость движения составов стали контролировать при помощи устройств, снабженных фотоэлементом.
"Фотоэлементы, установленные на определенных участках пути, контролировали скорость поезда, уходящего со станции, и, в случае, если она превышала заданные параметры, для идущего следом поезда светофор переключался на разрешающий сигнал. Это помогло сократить время открытия участков на линии для прохождения по ним поездов, а, значит, и повысить общую пропускную способность линии", - говорится в сообщении.
Сегодня контроль скорости электропоездов с фотоэлементом продолжает действовать на некоторых участках линий столичного метро, дополняя работу системы АРС-АЛС, добавляется в материале.