Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко
В Московском метро по сравнению с прошлым годом количество аудиообъявлений на эскалаторах снизилось на 70 процентов. Об этом сообщил журналистам первый замначальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
"Большую часть времени пассажиры сейчас слушают тишину. Мы ровно над такой же историей работаем сейчас над платформами МЦК, чтобы там уменьшить количество объявлений", – пояснил Латыпов.
Также он отметил, что в подземке объявлений больше не станет, а поздравления на праздники будут вписываться в действующую сетку вещания.
Кроме того, Латыпов рассказал, что более 75 процентов пассажиров одобряют внедрение новой навигации в подземке. Он подчеркнул, что участие в опросе приняли свыше пяти тысяч человек.
Систему навигации с увеличенным шрифтом и новым дизайном
представили в Московском метрополитене для оценки пассажиров. Мнение москвичей и гостей столицы специалисты внимательно изучат и учтут в рамках соцопроса по пилоту. Измененные элементы и указатели установили на станции "Пушкинская".
На новых указателях размер шрифта увеличили почти на четверть – до 16 процентов, а также добавили ориентир "юг-север". Кроме того, на станции для оценки пассажиров в новом дизайне разместили и направляющие указатели, означающие переход на другую станцию, с информацией о линии пересадки и конечных станциях, написанной соответствующим цветом.
В новую систему навигации входят и сенсорные панели информации, размещение карт местности на выходах, указатели пересадок на другие виды транспорта, указание сторон света, нумерация выходов, маршрутно-путевые полосы, новые увеличенные световые боксы, постепенная детализация информации, напольная навигация, наклейки на дверях станций и многие другие элементы.