На Люблинско-Дмитровской линии запустили щит по прокладке тоннеля от будущего депо "Лихоборы" до станции "Верхние Лихоборы" и далее до "Окружной". Осенью также начнется проходка со стороны будущей конечной станции "Селигерская". Площадку строительства осмотрел Сергей Собянин.
По его словам, в планах запустить всю линию "Марьиной Рощи" до "Селигерской" к концу 2014 года. Новый участок включает шесть станций: "Бутырская", "Фонвизинская", "Петровско-Разумовская" (с пересадкой на Серпуховскую линию), "Окружная", "Верхние Лихоборы", "Селигерская". По словам врио мэра Москвы, продление ветки разгрузит северную и северо-восточную части города - пользоваться новыми станциями будут до 500 тысяч человек.
Как рассказал заместитель гендиректора ОАО "Метрострой" Олег Мельников, проходка участка "Окружная" — "Селигерская" займет 10–11 месяцев, в то время как изначально на это планировалось потратить два с половиной года. Сократить сроки удалось за счет отказа от строительства станций на большой глубине - тоннели будут находиться ближе к поверхности. Процесс ускорит и техника, только на данном участке рыть подземку будут 6 тоннеле-проходческих щитов.
Чтобы разгрузить дорогу, возле "Селигерской" появится большой транспортно-пересадочной узел. Там будут остановки для автобусов и троллейбусов, а также парковка для личных авто.