Фото: depositphotos/Irochka/
Ростуризм не будет открывать свои представительства за рубежом. Он намерен работать через консалтинговые компании.
"Что касается зарубежных представительств, мы изучили мировой опыт и исходим из того, что на первом этапе можем обойтись без них. Будем работать через крупные консалтинговые компании, которые будут работать с местными компаниями. Каждый рынок специфичен, это всегда индивидуальный подход", – сообщила глава ведомства Зарина Догузова, передает
"Интерфакс".
Она добавила, что нужно выявить максимально готовые регионы для продвижения за рубежом, и их число "не должно превышать разумное", поскольку может не хватить достаточно средств. Также важно четко определить целевой портрет туриста.
Активное продвижение на въездном рынке стартует с 2021 года. В этот момент будут введены электронные визы для иностранных туристов.
В мае этого года Ростуризм приступил к реализации проекта "Национальные брендовые маршруты". Проект подразумевает создание конкурентоспособных туристических
маршрутов в регионах.