Форма поиска по сайту

Ученые из США нашли идеальную замену сексу

общество магазины наука

02 октября 2017, 12:51

Фото: depositphotos/iakovenko123

Американские ученые пришли к выводу, что шопоголики получают от новых покупок удовольствие, сравнимое с удовольствием от качественного секса, или даже более интенсивное, сообщают "Аргументы недели".

Выяснить, насколько сильным может быть удовольствие от шопинга, исследователям помог эксперимент, в котором в качестве добровольцев приняли участие заядлые покупатели. Изучив работу мозга участников, ученые смогли условно разделить покупателей на две категории.

Представители первой категории – "вдохновленные" покупатели – стремятся подобрать в магазинах одежду, которая помогает раскрыть их индивидуальность. Любители шопинга из второй категории ходят по бутикам, чтобы быть модными и вписываться в окружение.

По мнению ученых, мозговые гамма-ритмы "вдохновленных" покупателей в 84 процентах случаев схожи с теми, которые наблюдаются у людей, получивших наслаждение от секса. Покупатели второй категории, напротив, быстро устают от походов по магазинам.