Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко/
Перед показом фильмов в российских кинотеатрах могут начать транслировать патриотическую рекламу, в том числе с участниками СВО, сообщает ТАСС.
Группа депутатов направила письмо на имя министра цифрового развития Максута Шадаева с предложением рассмотреть вопрос об увеличении обязательного предела годового объема такой рекламы с 5 до 10%.
По словам парламентариев, увеличение предела годового объема позволит еще шире освещать и поддерживать благотворительную и иную социально ориентированную деятельность. Кроме того, указанная инициатива позволит продемонстрировать успехи участников спецоперации с передовой не только на ТВ, но и в кинотеатрах.
Инициаторы предложения отметили, что демонстрация социальных и новостных роликов с участием бойцов СВО будет отвечать не только потребностям в формировании духа патриотизма среди россиян и стратегическом воспитании молодежи, но и поставленным руководством страны задачам СВО.
Ранее Минпросвещения РФ одобрило идею демонстрировать в школах патриотические видео о спецоперации. Это предложение вынесла на обсуждение первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова.
До этого министерство предложило ветеранам СВО принимать участие в "Разговорах о важном". Первые уроки, посвященные истории города и региона, выдающимся личностям и моральным качествам, прошли в российских школах 5 сентября 2022 года. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов отметил, что данный проект призван учить доброте и справедливости, знакомить с историей детей с младших классов.