Форма поиска по сайту

Конкурс Созидательного Интеллекта поможет заработать на умных людях

общество образование

04 октября 2017, 19:01

Фото предоставлено пресс-службой CBOSS

8 октября на территории московского загородного клуба пройдет Дружин №3 – одно из мероприятий Конкурса Созидательного Интеллекта (КСИ). Для участников Конкурса подготовлены интересные мероприятия, а также встреча с руководителями крупных компаний. Призовой фонд конкурса в этом году увеличился до 1 500 000 долларов.

Участники смогут пообщаться с создателем конкурса Андреем Морозовым и генеральным директором Yota Владимиром Добрыниным, а также призерами прошлого КСИ. На Дружине гости смогут получить ответы на интересующие вопросы, также их ждет развлекательная программа.

Фото предоставлено пресс-службой CBOSS

Конкурс Созидательного Интеллекта помогает активным людям с развитым интеллектом найти работу мечты. Благодаря ему желаемой цели смогут добиться даже те, у кого нет опыта работы, но есть уверенность в своих способностях. Среди стратегических партнеров КСИ – мобильный оператор Yota, Ecotel, СBOSS, REH и другие.

Как отмечают организаторы, для того чтобы принять участие в проекте не обязательно обладать выдающимися способностями самому. Любой желающий может пригласить своего умного друга, знакомого, коллегу принять участие в конкурсе, где они смогут подтвердить свой интеллект. Сумма регулярного гонорара приведшего их будет зависеть от результатов и достижений приведенных участников: чем они заметнее, тем выше гонорар.

Фото предоставлено пресс-службой CBOSS

Участие в Конкурсе бесплатное, а в результате выигрывают все. "Вы получаете гонорар за умного друга, а Ваш друг получает то, чего он действительно заслуживает – престижную работу, хорошую зарплату и возможность реализоваться в интересной ему сфере. Компания, взявшая его на работу, получает активного сотрудника с высоким потенциалом", – сообщают организаторы.

Для получения приглашения на Дружин №3 нужно зарегистрироваться на сайте КСИ и пригласить в конкурс своих умных друзей.

На правах рекламы