Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) с 5 ноября открывает горячую линию по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Управления Роспотребнадзора по субъектам РФ проконсультируют граждан по поводу правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга. Обращения будут приниматься по телефонам горячей линии и в консультационных пунктах. Услуга будет действовать с 5 до 19 ноября, уточнило ведомство.
По услугам такси в 2017 году было проведено более 3000 консультаций. Обсуждения касались прав пассажира, обязанностях водителей такси и нарушениях в этой сфере. Населению оказывалась помощь при составлении претензионных и исковых заявлений.
Ранее портал Москва 24 сообщал о том, какие есть способы гарантированно уехать на такси в непогоду. Многие водители сами не хотят ездить в таким моменты, так как есть риск получить гидроудар или попасть в ДТП.