Центры госуслуг "Мои документы" опубликовали новые графики загруженности своих офисов по дням недели и часам. Ориентируясь на эти сведения, посетители смогут определить, в какое время им удобнее всего будет прийти в тот или иной центр госуслуг.
Особый акцент при составлении графиков сделали, с одной стороны, на часах пик, а с другой – на периодах максимального снижения потока посетителей. Как сообщает портал мэра и правительства Москвы, с новыми графиками можно ознакомиться на стендах в центрах "Мои документы", а также на официальном сайте в разделе "Медиа".
Уточняется, что, в целом, во всех центрах "Мои документы" менее загруженными остаются выходные дни, а самым напряженным днем недели считается вторник. Сотрудники центров госуслуг в будние дни советуют выбирать для визита утренние или послеполуденные часы – с 08:00 до 11:00 и с 14:00 до 20:00. Также поясянется, что при составлении графиков средней загрузки офисов "Мои документы" учитывались данные работы центров в течение последних трех месяцев.
Первый МФЦ открылся в столице в августе 2011 года, а на сегодняшний день в городе работают 127 центров, обслуживая 125 районов Москвы, а также жителей ТиНАО. Штат центров госуслуг насчитывает около семи тысяч сотрудников, причем более 80 процентов из них – жители Москвы.
"Мои документы" принимают посетителей ежедневно с 8:00 до 20;00 часов и предоставляют им свыше 170 услуг. В большинстве случаев услуги предоставляют жителям столицы независимо от места регистрации. Кроме того, МФЦ оборудованы бесплатным Wi-Fi, автоматами с едой и напитками и фотокабинами. Там также предусмотрены полки с книгами, детские уголки и услуги ксерокопирования.
This browser does not support the video element.
В 2016 году центры "Мои документы" оказали более 25 миллионов госуслуг при ежедневном числе посетителей, превышающем 70 тысяч человек. Среднее время ожидания приема составляет всего три минуты. Если же посетитель ожидает в очереди дольше нормативных 15 минут, ему предлагают бесплатный кофе.