Фото: ТАСС/Артем Геодакян
Федеральная антимонопольная служба России признала рекламу презервативов Durex на федеральных телеканалах недостоверной, сообщает пресс-служба ФАС.
Претензии по поводу роликов в ведомство направили граждане. В рекламе было сказано, что почти каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией, однако производитель не смог предоставить подтверждающую это утверждение статистику.
В обоснование рекламной информации ООО "Рекитт бенкизер Хэлскэр" представило "Методические рекомендации № 33 "Как родить здорового ребенка" от департамента здравоохранения столицы. В них не было данных подобного рода.
Представители ФАС уточнили, что Минздрав РФ сообщил об устойчивом снижении показателя первичной заболеваемости в этой сфере. Ведомство пришло к выводу, что реклама презервативов противоречит закону, поскольку содержит недостоверные сведения.
Рекламодателю предписали устранить нарушения. Кроме того, ведомство готовит к возбуждению административное дело, чтобы назначить штраф компании.
Ранее ФАС признала
оскорбляющей женщин рекламу одной из строительных компаний. На плакате предприятия фигурировало фото девушки с маленькой грудью и подписью "У нас маленькие цены и много комплексов". Служба посчитала некорректным указывать на физический недостаток.