Телефонные мошенники разработали новую схему обмана клиентов банков. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на сообщение пресс-службы столичного главка МВД.
По информации полицейских, в новой схеме злоумышленники используют голосовых роботов.
"Они обзванивают клиентов банков и, войдя в доверие, выманивают информацию, которая позволяет им совершать операции в онлайн-банке клиента", – рассказали в МВД.
Мошенники с помощью банковского робота заявляют клиенту банка о том, что в его личном кабинете якобы совершаются подозрительные операции – перевод денег, оформление кредита или смена привязанного номера телефона. После этого жертву просят в тональном режиме подтвердить данные операции.
"В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в разговоре пытается получить все данные абонента", – объяснили в полиции.
В МВД предупредили, что работники банков и роботы не звонят клиентам. Кроме того, полицейские не просят граждан участвовать в спецоперациях.
Ранее москвичей предупредили о возможных визитах лжекоммунальщиков. Сообщалось, что мошенники пытаются продать дорогостоящее оборудование, которое может оказаться опасным при эксплуатации.