Фото: Агентство "Москва"/Сергей Ведяшкин
"Яндекс" назвал самые популярные слова в 2020 году, сообщили в пресс-службе компании.
Отмечается, что выборка основывается на наиболее часто встречающихся нарицательных существительных в запросах.
Обязательным условием является то, что слова должны находиться в запросах как минимум в три раза чаще, чем в прошлом году. Кроме того, не учитывались слова, взлет которых был напрямую связан с медиаконтентом или государственным администрированием.
В 2020 году такими словами стали "карантин", "пропуск" и "конституция". Помимо этого, "Яндекс" предоставил самые популярные нарицательные существительные за последние десятилетия:
2019 – рецессия, постирония, люстрации;
2018 – слайм, каршеринг, сквиши;
2017 – спинер, майнинг, криптовалюта;
2016 – гироскутер, петиция, вейп;
2015 – тверк, кек, слипоны;
2014 – майдан, годжи, санкции;
2013 – метеорит, плейкаст, промокод;
2012 – мультиварка, мемы, ультрабук;
2011 – планшет, купон, дефолт.
Ранее лингвисты рассказали, какими словами
пополнился русский язык 2020 года. Они выделили COVID-19 среди главных новых слов. Также в лексикон русского языка за 2020 года попали слова "коронакризис", "локдаун" и "ковид-диссиденты".