Фото: depositphotos/ yuliang11
Генеральный директор "Союза мороженщиков России" Геннадий Яшин рассказал, что у зарубежных болельщиков ЧМ-2018 наибольшей популярностью пользуется пломбир в вафельном стаканчике.
"Большое количество туристов в Москву сейчас приехало в связи с чемпионатом мира по футболу. У иностранных туристов наибольшим спросом пользуется пломбир в вафельном стаканчике", - приводит слова Яшина Агентство "Москва".
На все продажи мороженого, по его словам, 45 процентов приходится именно на пломбир в вафельном стаканчике.
Яшин также отметил, что за 18 июня было продано около 300 тонн лакомства.
Также сообщается, что на аукционы выставили право продажи в столице с 33 тележек "Мороженое".
Победители торгов смогут начать продажу мороженого на улицах в центре и парках столицы.
Заявки для участия в аукционе будут принимать до 29 июня, а сами торги состоятся четвертого июля.
Победители получат право на торговлю мороженым у метро "Тверская", "Площадь революции", "Театральная", "Арбатская", "Парк культуры" и "Маяковская".