С января по октябрь текущего года среди россиян увеличился спрос на сладкие газированные напитки отечественного производства. Об этом сообщает "Газета.ру".
По данным сервиса "Сбермаркет", за указанный период продажи лимонадов выросли в 2,6 раза. Так, первую позицию по популярности у россиян занял "Байкал". Следом с ним расположились "Дюшес" и "Лимон". В каждой девятой проданной бутылке оказался "Тархун".
Первую пятерку фаворитов закрыла "Кола". Ее жители РФ приобретают в 7% случаев, отметили эксперты. Однако это в два раза меньше по сравнению с "Байкалом".
Помимо лимонадов, у россиян популярностью пользуется и газированная вода с различными вкусами, но без содержания сахара.
Самым востребованным в данном сегменте стал Borjomi Flavored. Бренд расположился на первых четырех местах, только с разными вкусами. Это "Вишня-гранат", "Дикая земляника с экстрактом артемизии", "Лайм-кориандр" и "Цитрусовые – корень имбиря".
Ранее сообщалось, что оптовые и розничные продавцы начали фиксировать нехватку в России популярных заграничных брендов спиртного.
Например, по словам исполнительного директора виноторговой компании Fort Александра Липилина, в категории шампанского ожидается дефицит.