Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов/
Более 78 тысяч человек обратились в сервисные центры "Московский транспорт" в 2018 году за консультациями о платных парковках. Об этом сообщается на
сайте службы.
Больше всего автомобилистов интересовала информация о льготных парковочных разрешениях, абонементах, способах оплаты парковок и работе мобильного приложения "Парковки Москвы".
Среднее время обслуживания в центрах составило 7-8 минут, а время ожидания – 2 минуты.
Получить необходимую информацию о парковках можно в сервисных центрах "Московский транспорт" с 8 до 20 часов: улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1 и улица 1905 года, дом 25. Также доступен телефон единого контакт-центра: 8 495-539-54-54 или 3210 (с мобильного).
На этой неделе
заработал сервис, позволяющий узнать количество свободных парковочных мест возле социальных объектов.