Фото: twitter.com/LouisVuitton/
Французский дом моды Louis Vuitton посоветовал советнику главы офиса президента Украины Владимира Зеленского Михаилу Подоляку учить географию, комментируя его критику в адрес новой рекламы бренда.
"Вивчайте географию
("Учите географию". – Прим. ред)", – говорилось в удаленной публикации бренда в Twitter.
В свою очередь, депутат Госдумы Сергей Колунов счел рекламу бренда с буквой V поддержкой России. По его словам, мир моды ожидает пророссийский бунт, сообщает
Life.ru.
"А ведь за каждой такой компанией стоят сотни тысяч сотрудников и покупателей по всему миру. Если рекламная кампания напрямую ассоциируется с Россией, это значит только одно: первый, как говорится, пошел", – сообщил он.
Вместе с тем Колунов отметил, что Россия не скучает по ушедшим из страны компаниям – бренды сами хотят вернуться в РФ.
"Так что европейские компании, их сотрудники и клиенты не сомневаются: они хотят быть Vместе с Россией!" – заявил он.
Ранее LV выпустил рекламу, где
был показан сине-бело-красный триколор с латинской буквой V. Согласно задумке авторов, триколор имел отсылку к французскому флагу, а буква V – к дому моды.
Подоляк же обрушился с критикой на французский бренд за новую рекламу. По его мнению, компания поддерживает Россию и ориентирована на проживающих в стране "нуворишей".