Фото: Агентство "Москва"/Сергей Ведяшкин/
После окончания расследования авиакатастрофы в московском аэропорту Шереметьево самолету Sukhoi Superjet 100 могут потребоваться дополнительные испытания и доработки, сообщил директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА) Владимир Барсук.
Он подчеркнул, что развитие ситуации началось по причине "грубого приземления".
"Необходимо установить целый ряд факторов, в том числе и причину этого грубого приземления и поведение впоследствии самого летательного аппарата. Я надеюсь, что будут проводиться исследования, возможно, какие-то доработки, если это потребуется", – цитирует его
РИА Новости.
По словам Барсука, SSJ 100 проходит различные испытания с 2010 года, результаты которых передаются в Конструкторское бюро, а следом в органы, сертифицирующие летательный аппарат. То, что сертификат выдан, говорит о том, что все результаты соответствовали требованиям авиационных правил, объяснил директор.
Пассажирский самолет SSJ 100 авиакомпании "Аэрофлот" загорелся после аварийной посадки. Всего на борту пассажирского лайнера находились 73 пассажира и пять членов экипажа.
По данным медицинских служб,
погиб 41 человек. Соболезнования родственникам жертв катастрофы
выразил Сергей Собянин. Следователи
завели уголовное дело, а
прокуратура и
Ространснадзор организовали проверки.
По информации "Аэрофлота", пожар на борту
произошел в результате возгорания двигателей после
посадки.