Форма поиска по сайту

Cruclab: застрявшим на круизном лайнере в Японии компенсируют возвратные билеты

Фото: Москва 24/

Российским туристам, застрявшим на круизном лайнере Spectrum of The Seas в японском порту Йокогама, полностью компенсируют возвратные билеты. Об этом Москве 24 рассказал коммерческий директор туристического агентства Cruclab Михаил Алексеев.

По его словам, 7 ноября компания пыталась согласовать высадку туристов, чтобы они могли покинуть Японию через аэропорт в Токио и вернуться в Шанхай, таким образом, успевая к вылету в Россию по своим обратным билетам. Однако переговоры не увенчались успехом.

"Мы еще пытаемся, но, судя по всему, этот вариант не пройдет", – отметил директор турагентства.

Алексеев подчеркнул, что в связи с этим агентство совместно с туристической компанией приняли решение компенсировать понесенные клиентами потери. Кроме того, Cruclab возьмет на себя оплату гостиницы на 1–2 дня в Шанхае при необходимости.

На данный момент все туристы обеспечены проживанием, питанием, а также для них полностью сохранена программа круиза. Россияне прибудут в Шанхай 11 ноября, добавил представитель турагентства.

Утром 7 ноября стало известно, что порядка 600 россиян застряли на сломанном круизном лайнере в Японии. По изначальному плану круиза судно должно было прибыть в конечную точку маршрута Шанхай 9 ноября, однако из-за поломки лайнер так и не смог покинуть порт.

Одна из пассажирок лайнера Елена Левина рассказала, что туристы хотели самостоятельно решить проблему: забронировать билеты и улететь из Токио в Шанхай, чтобы не зависеть от сломанного судна. Однако японские представители не пошли навстречу и заперли всех путешественников на лайнере, не возвращая им билеты.

Комментируя произошедшее, круизная компания Royal Caribbean International пообещала клиентам полный возврат стоимости путешествия, включая налоги и сборы, в течение 14 рабочих дней. Кроме того, клиенты получат скидку в размере 50% на любой будущий круиз в течение года.

Позже к решению проблемы подключилось российское посольство в Японии. Ведомство начало оказывать соотечественникам необходимую помощь. Также консульство связалось с японской иммиграционной службой, которая выразила готовность оказать содействие по выезду россиян из страны при условии прямого обращения американской компании Royal Caribbean, которой принадлежит лайнер.

This browser does not support the video element.