Фото: телеграм-канал "Говорит Москва"/
Представители орловского рекламного агентства извинились за опечатку на социальной рекламе, посвященной заботе о ветеранах боевых действий. Об этом сообщает
РИА Новости.
Плакаты разместили на электронных щитах в Орле. Горожане обратили внимание на то, что ветеранов по ошибке назвали "ветеринарами".
Как объяснили в рекламном агентстве, опечатка произошла из-за автозамены при наборе текста. Специалисты уточнили, что ролик согласовали с заказчиком, которым выступило Управление по молодежной политике Орловском области. Рекламщики также отметили, что изображенный на плакате мужчина вполне "может быть ветеринаром".
В сентябре компания IKEA
извинилась на рекламный слоган "Каждому свое". Решение о снятии рекламы было принято после обратной связи о двусмысленной интерпретации фразы. Как стало известно в ходе проверки, "Каждому свое" – один из самых известных слоганов нацизма.