Фото: www.instagram.com/andrew_arshavin_10
Супруга футболиста Андрея Аршавина полностью компенсировала убытки "Аэрофлота" за задержку рейса в январе 2018 года. Об этом сообщается на официальном
сайте авиакомпании.
"После инцидента с Аршавиной в начале января "Аэрофлот" принял решение о взыскании убытков в судебном порядке и 25 января 2018 года подал исковое заявление. Под давлением предъявленных доказательств, еще до рассмотрения дела судом, пассажирка в полном объеме возместила расходы компании. Денежные средства уже поступили на счет "Аэрофлота". Тем самым Аршавина признала свою вину", – приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора компании по правовым и имущественным вопросам Владимира Александрова.
Инцидент с Алисой Аршавиной произошел 6 января 2018 года на борту рейса SU1946 (Москва – Алматы) во время подготовки воздушного судна ко взлету. Жена футболиста пыталась нарушить условия договора перевозки и отказывалась следовать правилам безопасности полетов. В результате командир воздушного судна
принял решение о снятии Аршавиной с рейса. Задержка вылета составила более полутора часов.
Конфликтная ситуация возникла после того, как пассажирка попыталась пересадить свою няню в салон бизнес-класса, несмотря на то, что билет у нее был в "эконом". Затем Аршавина отказалась пристегиваться при подготовке самолета ко взлету.
Супруга бывшего капитана сборной РФ по футболу, в свою очередь,
обвинила сотрудницу "Аэрофлота" в нанесении вреда здоровью ее 10-месячного ребенка.
В авиакомпании подчеркивают, что если бы поправки, ужесточающие наказание за хулиганство на транспорте, на тот момент уже вступили в силу, "Аэрофлот" воспользовался бы своим правом для внесения жены футболиста в "черный список".
В марте 2018 года "Аэрофлот"
принял решение лишать авиадебоширов элитного статуса и привилегий в программе лояльности "Аэрофлот Бонус". Накопленные за период участия в программе мили будут аннулированы, после чего последует закрытие счета участника.