Фото: depositphotos/nitinut380/
Угрозы столкновения самолетов Swiss и NordStar в московской воздушной зоне не было. Система предупреждения опасных сближений сработала ложно, заявил Агентству "Москва" пресс-секретарь "Госкорпорации по ОрВД" Николай Ивашов.
По его словам, "авиасобытие имело место накануне". Как пояснил Ивашов, когда сработала система предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS), "воздушные суда находились в разных эшелонах". "Угрозы их столкновения не было", – заверил собеседник агентства, уточнив, что, как показало разбирательство, срабатывание системы оказалось ложным.
Ранее источник в авиаотрасли рассказал об опасном сближении лайнеров авиакомпаний Swiss и NordStar во время встречного движения в воздушной зоне Москвы. По его словам, система TCAS сработала на борту самолета, следовавшего из Женевы в Москву.
Также сообщалось, что в Китае женщина
открыла аварийный выход самолета из-за духоты. Инцидент произошел на борту самолета компании Xiamen Airline во время подготовки к взлету в международном аэропорту Тяньхэ. Хотя бортпроводники предупредили пассажирку, что аварийную дверь трогать запрещено, она ответила, что ей "слишком душно", и повернула рычаг. После этого женщину сняли с рейса.