Все подозрительные операции по картам Сбербанк блокирует автоматически. При этом сотрудники организации не звонят клиентам, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу банка.
В Сбербанке отметили, что изучают случаи, когда их клиенты становятся жертвами мошенников. Борьба с аферистами постоянно совершенствуется. А вот вопросы подделки номеров, с которых звонят злоумышленники, лучше задать операторам.
"Рекомендуем всем нашим клиентам проявлять бдительность и никому не сообщать полные данные своих банковских карт, CVV2-коды, sms-коды и одноразовые пароли", – уточнили в банке.
Кроме того, сотрудники организации советуют сразу прекращать разговор и звонить в банк самим, если звонящий представляется сотрудником и просит назвать сведения по карте или кодовое слово.
Утром 30 января "Коммерсант" написал, что клиенты Сбербанка стали жертвами мошенников, звонивших с номеров банка. При этом злоумышленники знали многое о клиенте, включая информацию по счету. Похожие рассказы появились и в соцсетях.
Ранее "Сбербанк.Онлайн" обязали передавать данные пользователей Федеральной службе безопасности. Мессенджер приложения внесли в реестр организаторов распространения информации.