Экс-нападающий сборной России и "Зенита" Александр Кержаков впервые увидел сына с тех пор, как мать мальчика, Милана Тюльпанова, забрала его в компании приставов. Об этом он рассказал порталу Москва 24.
"Один раз мне дали его увидеть, – говорит экс-футболист, – 19 января. У меня есть возможности, под разными предлогами мне не дают. Мне отказывают, я каждый день прошу".
Адвокат Кержакова, Татьяна Стукалова, подтвердила: жена футболиста плохо идет на контакт. "Александр как отец каждый день пытается видеться с ребенком, пытается, общается с матерью, чтобы она разрешала ему это делать, – объяснила защитник. – Но она плохо идет на контакт, и каждый раз – отговорки, и ребенка видеть не дает".
В свою очередь Милана Тюльпанова пояснила порталу, что она против встреч Кержакова с сыном до окончания психологической экспертизы, назначенной обоим родителям Петроградским судом. "Дабы никаких провокаций не создавалось с его стороны, я пока не приветствую его визиты", – объяснила девушка.
This browser does not support the video element.
Следующее заседание суда по громкому бракоразводному процессу состоится после того, как будут готовы результаты психологической экспертизы Кержакова и Тюльпановой. Исследование должно будет ответить на семь вопросов, в том числе страдают ли оба родителя наркоманией и какова действительно их привязанность к ребенку.
Адвокат Миланы Александр Добровинский отметил, что их сторона готова на мировое соглашение в суде на определенных условиях. "Ребенок постоянно проживает с матерью, а Александр будет видеть его в те дни, в которые мы договоримся", – пояснил правозащитник порталу предложение жены футболиста. По словам юриста, "сторона Кержакова не готова к примирению".
Отметим, ранее адвокат Александра Кержакова заявляла, что Тюльпанова отказалась от мирового соглашения.
Напомним, супруги ведут бракоразводный процесс с мая 2018 года. Суд постановил, что полугодовалый Артемий на время развода должен проживать с матерью. Поэтому 15 декабря в компании матери и судебных приставов Милана Тюльпанова приехала домой к Кержакову и увезла сына.