Фото: depositphotos/Kesu01
Третий арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Красноярского края, которое обязывает сеть суши и роллов "Ебидоеби" сменить название. Об этом сообщает
"Газета.ру" со ссылкой на соответствующее решение.
"В гражданском судопроизводстве обвинения нет. От частных лиц и общественности жалоб на фирменное наименование не поступало. Иск был подан от межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Красноярского края. С учетом заявителя обвинения не могут быть приняты во внимание", – говорится в судебном вердикте.
Теперь "Ебидоеби" собирается подать жалобу в кассационную инстанцию. Кроме того, компания объявила о создании Ассоциации брендов со спорным неймингом.
По словам основателя сети Константина Зимена, так компания планирует отстоять свою маркетинговую стратегию, которая предполагает использование вызывающего названия.
К ассоциации уже присоединились такие бренды, как "Сосидр", "Сиська Пива", "Козявочная" и "Дядя Блева".
Ранее арбитражный суд
признал название сети "Ебидоеби" противоречащим принципам гуманности и морали и обязал компанию сменить название. Позже сеть подала апелляцию.
В компании также отметили, что решение суда касается только наименования юридического лица, а не самой сети доставки.