Электронные жалобы москвичей будут рассматриваться в течение восьми рабочих дней, а не 30, как это было ранее. Соответствующий регламент утвердили столичные власти.
Кроме того, ограничен срок регистрации жалобы – не более суток в обычные дни и 72 часа в праздники, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы.
Также ужесточаются требования к ответам госорганов: они должны быть содержательными, доступными для понимания и написаны не по шаблону.
На новый механизм работы с электронными жалобами уже перешли портал
"Наш город", приложение для iOS, Android и Windows Phone "Мобильная приемная" и портал
"Дороги Москвы". Электронные жалобы публикуются в открытом доступе, отмечается в тексте.
В материале подчеркивается, что в ближайшее время планируется ввести единую регистрацию (Single Sign-On) на всех московских официальных ресурсах. Отслеживать жалобы и ход оказания услуг можно будет в едином личном кабинете.