Магазин re:Store продолжает гарантийное обслуживание Mac и iPad в РФ, сообщает РИА Новости со ссылкой на Inventive Retail Group, управляющую розничными сетями re:Store, Nike, Street Beat, Lego.
"re:Store выполнял и выполняет гарантийные обязательства перед своими клиентами в полном объеме для всей техники, купленной в сети re:Store, как этого требует законодательство", – отмечается в сообщении.
В компании заявили, что нет информации о прекращении гарантийного обслуживания Mac и iPad.
Ранее в телеграм-канале Fixed.One появилось сообщение, что в России прекращено гарантийное обслуживание компьютеров и планшетов Apple.
"Предварительно, компания предлагает владельцам техники, столкнувшимся с проблемами в течение гарантийного срока, обращаться в магазины и требовать возврата средств", – отмечалось в сообщении.
В телеграм-канале добавили, что компания Apple разослала сервисным центрам сообщение о прекращении обслуживания. Также же добавили, что обслуживание iPhone и часов Apple Watch пока продолжается, но неизвестно, на какой срок.
В сообщении подчеркнули, что в этих условиях нет достоверной информации, насколько долго еще будут существовать авторизованные сервисные центры. Вероятно, часть центров может быть закрыта.
Напомним, в конце мая 2022 года оператор розничной продажи Apple в России re:Store временно приостановил деятельность 15 магазинов в РФ в связи с проблемами с поставками. 8 магазинов закрыто в Москве, при этом еще 35 магазинов продолжают реализацию товара. 4 торговые точки закрылись в Санкт-Петербурге и по одной – в Краснодаре, Казани, Челябинске.