Фото: портал мэра и правительства Москвы/Дарья Мясина/
Мобильное приложение "Тинькофф Банка" восстановило работу после неполадок. Об этом Агентству "Москва" сообщили в пресс-службе кредитной организации.
"Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов", – говорится в сообщении.
Сбой в работе приложения "Тинькофф" произошел 5 марта. На тот момент пользователи не могли зайти в приложения основного банка и в сервис для инвестиций.
При попытке входа всплывало сообщение: "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз".
Позже в пресс-службе банка указали, что "Тинькофф" работает над устранением неполадок. При этом в кредитной организации указали, что масштабного сбоя не произошло.