Фото: ТАСС/DPA/Silas Stein
Социальная сеть Instagram разрабатывает новое автономное приложение, которое будет посвящено шопингу. Об этом передает
The Verge.
С помощью нового приложения IG Shopping пользователи сервиса смогут совершать покупки в соцсети, оплачивая их прямо в приложении.
"Более 25 миллионов компаний имеют аккаунты в соцсети, два миллиона из них – рекламодатели", – заявила главный операционный директор Facebook и владелица Instagram Шерил Сэндберг в своем последнем отчете о прибыли.
Четыре из пяти пользователей приложения следят минимум за одним брендом, поэтому автономное приложение помогло бы соцсети предоставить отдельную площадку для ритейла и увеличить доходы.
Многие компании уже продают Instagram инструменты для рекламодателей. Например, Four Sixty позволяет оплачивать создание фотогалерей-магазинов, модерацию контента, планирование сообщений и другие сервисы. В свою очередь, магазин приложений Shopify содержит десятки плагинов, которые связаны с продвижением и управлением бизнесом на базе соцсети.
В марте 2017 года Instagram запустила инструмент, с помощью которого пользователи могут купить интересующий продукт, кликнув рядом с фото.
Шоппинг в Instagram – не единственная функция, которая станет отдельным приложением. В декабре прошлого года компания начала тестировать мессенджер Direct, а в этом июне соцсеть представила IGTV, с помощью которого можно делиться вертикальными видеороликами длительностью до часа.
Ранее сообщалось, что пользователи социальной сети Instagram
смогут верифицировать свой профиль. Получить галочку верификации можно, если отправить заявку и приложить к ней документ, удостоверяющий личность.