Фото: портал мэра и правительства Москвы/Дарья Мясина
Специалисты "Яндекса" уже работают над восстановлением доступа к сервисам компании. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на IT-гиганта.
Ранее в понедельник пользователи сообщали, что у них не работает ряд сервисов "Яндекса", в том числе "Музыка", "КиноПоиск", "Такси" и "Лавка", а также непосредственно сам поисковик.
"Наши специалисты работают над устранением сложностей", – отметили в компании, не уточнив, что стало причиной сбоя.
В свою очередь, в VK отметили, что платформа "Дзен" работает в штатном режиме.
До этого сбой произошел в работе App Store. С проблемами столкнулись многие российские владельцы устройств Apple.
В техподдержке Apple отмечали, что компания непричастна к перебоям. Пользователям рекомендовали удалить VPN-приложения, поскольку проблема могла быть вызвана именно ими.