Фото: Москва 24/Никита Симонов
При использовании функции Wi-Fi на гаджетах во время посещения торговых центров их владельцы получают данные о покупателях, рассказал управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко.
"Это специальные программы, которые рекламные агентства либо пишут силами своих разработчиков, либо покупают готовый продукт. Ими пользуются и торговые центры – анализируют потоки покупателей, точки привлечения внимания, отслеживают потоки покупателей в часы пик", – сообщил он
"Газете.ру".
Эксперт отметил, что использование Wi-Fi дает возможность точнее выявлять местонахождение посетителей по геолокации и по количеству подключений к беспроводной сети.
По словам Самойленко, благодаря этому торговые центры могут выстраивать свои технологии привлечения внимания потребителей к определенным точкам.
Ранее заведующий кафедрой электроники РТУ МИРЭА Максим Назаренко
рассказал, как обезопасить себя и свой роутер от кражи интернета сторонними людьми. В первую очередь эксперт посоветовал установить надежный пароль без использования имен. Во-вторых, специалист напомнил о регулярном обновлении программного обеспечения роутера, так как производители стараются постоянно повышать уровень защиты своих устройств.